Главная » Новости |
Nikon D810A — первая полнокадровая зеркальная камера для астрофотографии
Разместил SibDes, 12.02.2015, 09:10, Новинки мобильного мира | Просмотров: 714 | Комментарии (0) Nikon представила «первую полнокадровую зеркальную камеру для астрофотографии». Модель Nikon D810A построена на основе модели Nikon D810. CMOS-матрица разрешением 36,3 Мп лишена сглаживающего низкочастотного оптического фильтра и одновременно может похвастаться инфракрасным режекторным светофильтром, в 4 раза более чувствительным к излучению спектральной линии H-альфа серии Бальмера (длина волны — 656,3 нм), чем фильтр в оригинальной D810. Это поможет запечатлеть более натуральный цвет многих космических объектов. Диапазон светочувствительности расширен и составляет ISO 200-51200. Пользователь может рассчитывать на функции Bulb (Выдержка от руки), Time (Выдержка по таймеру) и Long Exposure Manual (Ручной выбор длительной экспозиции), позволяющий устанавливать значение выдержки до 900 с. В остальном новинка не отличается от оригинальной модели. Приобрести Nikon D810A можно будет в мае нынешнего года по цене 3800 долларов. Два видео далее. В России создан гибкий дисплей, работающий даже после попадания пули
Разместил SibDes, 12.02.2015, 09:07, Новинки мобильного мира | Просмотров: 605 | Комментарии (0) Инженеры Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) создали дисплей, сохраняющий работоспособность даже после попадания в него пули. Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» генеральный директор ЦНИИТОЧМАШ Дмитрий Семизоров. «Это абсолютно гибкий, как пластинка, дисплей. Даже при попадании пули, при пробитии, он продолжает работать так же, как и ранее, просто с дырой», - заявил господин Семизоров. Отдельно было подчеркнуто, что проект – полностью российский: новейшие достижения иностранных компаний в данном случае не использовались. В настоящий момент панель работает только в черно-белом режиме, но это, уверены в институте, временное явление. Подобные экраны предназначаются в первую очередь для военных целей. AirBoard – городской гибрид сегвея и ховерборда
Разместил SibDes, 12.02.2015, 08:23, Новинки мобильного мира | Просмотров: 450 | Комментарии (0) Знаете ли вы, что такое AirBoard? Это гибрид сегвея и ховерборда, а еще - самый маленький в мире пилотируемый летательный аппарат. AirBoard приводится в движение четырьмя мощными пропеллерами и управляется по принципу сегвея: наклоном в ту сторону, куда нужно повернуть. Модель поднимается над землей на высоту до 1,5 м и может перевозить груз весом до 100 кг. За балансировку транспортного средства отвечают гироскоп и акселерометр, бортовой компьютер следит за возникновением препятствий на пути и предотвращает столкновения. В обычном состоянии AirBoard имеет в длину 180 см, в высоту – 150 см, в сложенном состоянии габариты аппарата составляют 110 х 80 см. К сожалению, прямо сейчас заказать AirBoard нельзя. Но тот, кто поможет проекту суммой от 250 долларов, получит 15% скидки и право купить новинку одним из первых. Серийное производство модели должно стартовать в конце 2015 г. Видео далее. Журнальный столик в виде контроллера PlayStation
Разместил SibDes, 10.02.2015, 12:41, Новинки мобильного мира | Просмотров: 514 | Комментарии (0) Мы с вами видели уже не один журнальный столик в виде игровой консоли NES. А вот теперь в нашу коллекцию добавился столик в виде контроллера PlayStation 3. Необычный предмет мебели выполнен с большой тщательностью: все необходимые кнопки, а также символы на них и надписи «Select» и «Start» находятся на своих законных местах. Столик изготовлен из фанеры толщиной 3⁄4 дюйма, столешница покрыта закаленным стеклом, специально вырезанным по форме контроллера. Внутри стола предусмотрен довольно вместительный ящик с дверцей. Отличный элемент интерьера для заядлого геймера – если, конечно, у этого геймера есть лишних 3 000 долларов. «Чувство осязания» для автомобилей
Разместил SibDes, 10.02.2015, 12:39, Новинки мобильного мира | Просмотров: 477 | Комментарии (0) Наверное, каждый водитель знает, каково это – внезапно обнаружить на своей машине новые царапины. Компания Hella собирается помочь автовладельцам, попавшим в такую ситуацию: специалисты компании работают над созданием «чувства осязания» для автомобилей. Комплекс пьезоэлектрических датчиков Hella встраивается с внутренней стороны кузовных элементов и фиксирует любое, самое мелкое повреждение кузова и лакокрасочного покрытия, а бортовая электроника передает эту информацию хозяину. Технология работает в связке с системой GPS и бортовыми видеокамерами (если таковые имеются). Таким образом, машина не только обращает внимание водителя на сам факт появления повреждений, но и указывает место, где они появились, и даже демонстрирует видеодоказательства. Серийное производство автомобильной «системы осязания» планируется начать к 2018 г. |