Фильтры Google.

Вот некоторые из них:

1) "Песочница" (sandbox)

Этот фильтр, с которым сталкиваются "молодые" сайты
Применяется в основном к сайтам с возрастом не более полугода. Фильтр не пропускает "молодые" сайты в результаты поиска по высокочастотным запросам.

2)Фильтр «Склеивание» (Bombing)

Под него попадают ссылки, у которых одинаковый анкор (текст ссылки). Google-бот думает, что это не естественно.

3)Фильтр «Дополнительные результаты»

Если страницы сайта угодили в фильтр «дополнительные результаты» то это значит, что бот счел их менее достойными внимания.
Что бы выйти из этого него, достаточно нескольких входящих ссылок.

4)Фильтр «Возраст домена»

Этот фильтр немного похож на «песочницу». Некоторые вебмастера полагают, что чем старше домен, тем большее доверие он должен вызывать у поисковых систем. Точных сведений о работе этого фильтра нету.

5)Фильтр «минус 30»

Под этот фильтр попадают сайты которые используют не честные или черные методы раскрутки. Если эти механизмы обнаруживаются поисковиками, то выдача по запросам понижается на 30 позиций.

6)Фильтр «Дублирующийся контент»

В интернете создано большое количество сайтов с одинаковым или схожим контентом, начиная от отдельных статей или страниц и заканчивая полным аналогом сайта. Google пытается наказывать такие сайты и страницы и для этого понижает их в поиске.
Выкладывайте только оригинальный контент на свой сайт. Следите чтобы контент не скопировали другие владельцы сайтов. Если обнаружили факт перепечатки информации, можно обратиться с жалобой в Google или Яндекс.

7)Фильтр «Опущенные результаты»

Страницы сайта могут попасть в этот фильтр и даже выпасть из поиска из-за: малого количества входящих ссылок,плагиат, одинаковые заголовки и другие «мета-тэги», а также слабая или отсутствующая перелинковка внутренних страниц сайта. Поэтому постарайтесь избегать этих ошибок.
Уделите внимание при написании meta-тегов и не используйте одинаковые описания,и заголовки на разных страницах саита. Лучше отказаться от их использования вовсе, чем писать на всех страницах одинаковые теги.

8)Фильтр «Links»

Довольно часто для обмена ссылками на сайте заводилась специальная страница, на которой стояли ссылки на «сайты-партнеры».Этот обмен ссылками - древний способ повысить позиции в выдаче и он не одобряется поисковиками, потому как не делает сайт боле интересным или познавательным. Сейчас этот способ мало эффективен и лучше от него отказаться.

9)Фильтр «Со-цитирование»

Гугль периодически следит за тематикой «доноров», которые ссылаются на ваш проект. Предположим, если на вас ведут ссылки с порно-сайта, или с сайта очень далекой тематики, то тогда Google занижает вес этой ссылки или вообще её не учитывает.И при большом количестве таких ссылок, это может навредить тематике вашего сайта и в последствии, понизить его в результатах выдачи по тематическим запросам.

10)Фильтр «Много ссылок сразу»

Сайт попадает в этот фильтр, если на него очень быстро растет количество внешних ссылок. И в последствии это может привести к задержке учета ссылок и не даст быстрого результата, а как раз наоборот замедлить процесс.

11)Фильтр «Битые ссылки»

Если внутренняя ссылка ссылается на страницу, которой нет тогда бот не может её проиндексировать Это плохо отразиться на результатах выдачи,и показателях качества сайта. постарайтесь избегать таких ссылок или вовремя их исправляйте. Создайте карту сайта. Используйте robot.txt и запретите к индексу ненужные страницы. Пытайтесь заранее придумать навигацию и структуру сайта, прежде чем приступать к его созданию.


Источник: http://ucozmaster.ru/publ/optimizacija_i_raskrutka/filtry_google/8-1-0-50
| Автор: Денис
X
Ссылка:
BB-код:
HTML-код:

Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти на сайт
%